Поддержка
- Какая гарантия на оборудование?
- Кроме меня, кто еще сможет просматривать информацию о моих объектах?
- За что берется ежемесячная плата?
- Как скоро устраняется неполадка в работе системы?
- Как часто возникают сбои в работе системы?
- Как я могу узнать о новой версии программного обеспечения?
- Могу ли я использовать свои SIM-карты?
- Какие используются SIM-карты для работы?
- Из чего складывается стоимость системы?
- Как можно обмануть систему?
- Если нет возможности воспользоваться программой, как мне узнать местонахождение транспортного средства?
- На какой компьютер можно установить программное обеспечение?
- Есть ли перерывы в работе данной системы?
- Как долго информация хранится?
- Как часто обновляется информация о транспортном средстве?
- Каким образом я смогу получать данные?
- Какие данные я смогу отслеживать?
- Если пропал GSM сигнал(сотовая связь)?
- На всей территории РФ я смогу отслеживать свой транспорт?
Какая гарантия на оборудование? |
---|
Как производитель компания «Объединенные спутниковые системы» предоставляет вам эксклюзивные условия — гарантия на все наше оборудование 2 года (при условии обслуживания в нашей компании). |
Кроме меня, кто еще сможет просматривать информацию о моих объектах? |
---|
В случае, если объекты находятся на сервере компании "Объединенные Спутниковые Системы", информацию об объектах мониторинга могут просматривать только уполномоченное лицо Клиента и специалисты технической поддержки компании «Объединенные Спутниковые Системы». В случае использования собственного сервера, информация об объектах полностью недоступна для третьих лиц. |
За что берется ежемесячная плата? |
---|
— круглосуточная диспетчерская поддержка— обновление ПО— обновление настроек оборудования— обновление карт
— поддержание положительного баланса на используемых Клиентом SIM- картах
|
Как скоро устраняется неполадка в работе системы? |
---|
Многие проблемы можно решить удаленно. В этом случае - круглосуточно без выходных в течение одного часа. Но если такой возможности нет, наши специалисты приедут к вам в течение 1-2 суток с момента поступления заявки. |
Как часто возникают сбои в работе системы? |
---|
Система сбоев в работе практически не имеет, работает как часы. Профилактические работы на сервере проводятся раз в месяц в ночное время суток и не превышают одного часа. Данные с терминалов мониторинга клиента не теряются. Все оборудование перед установкой на транспортное средство клиента проходит обязательный тест. |
Как я могу узнать о новой версии программного обеспечения? |
---|
Обновления к программному обеспечению «Прометей» выкладываются службой технической поддержки компании «Объединенные Спутниковые Системы» на HTTP-сервер компании или передаются вам иным способом, о чем своевременно происходит оповещение. Так же в самой программе в меню "О Программе" можно проверить наличие обновления, и обновить программу. |
Могу ли я использовать свои SIM-карты? |
---|
Да, использование ваших SIM-карт возможно, а в случае, если у вас устанавливается серверная версия ПО, обязательно. Наша компания пользуется специальным тарифом сотовой компании с оптимальным сочетанием "цена-качество". Преимущество использования наших SIM-карт: отсутствие необходимости самостоятельных проверки/пополнения баланса лицевого счета и специальный тариф оператора связи. |
Какие используются SIM-карты для работы? |
---|
В мобильных терминалах мониторинга используются самые обычные SIM-карты с подключенной услугой передачи данных по GPRS каналу. |
Из чего складывается стоимость системы? |
---|
Стоимость нашей системы мониторинга зависит от функций, которые вы бы хотели получить. Прежде всего, это оборудование. Есть решения от самых простых, "голого" мониторинга, до сложных систем (с большим количеством подключенных датчиков, дополнительными возможностями программного обеспечения и т.д.). Второй момент: версия программного обеспечения для мониторинга транспорта. В нашей линейке продуктов их 3 варианта: — базовый(бесплатный); — с расширенным набором функций; — полнофункциональная серверная версия; И третье: стоимость информационно-технической поддержки, оказываемой нашей компанией, которая напрямую зависит от выбранной вами версии ПО |
Как можно обмануть систему? |
---|
За все время нашей работы встречалось огромное количество попыток обмана водителями диспетчеров. Можно закрыть антенну, отключить питание, вытащить SIM-карту из оборудования и т.п. Два метода противодействия обману: — оборудование пломбируется при установке в ТС; — каждое событие(падение напряжения, отсутствие приема GPS сигнала) - немедленно отображается на рабочем месте диспетчера; |
Если нет возможности воспользоваться программой, как мне узнать местонахождение транспортного средства? |
---|
В любой момент при отсутствии доступа к диспетчерскому месту, местонахождение своего транспортного средства можно узнать двумя способами: — звонок диспетчеру компании «Объединенные Спутниковые Системы» ; — с помощью ПК или мобильного телефона с доступом в Интернет через личный кабинет на нашем сайте; |
На какой компьютер можно установить программное обеспечение? |
---|
Рекомендуемые требования: Серверная версия: необходимо наличие выделенного статического IP адреса, ОС Windows Server, MS SQL Server, наличие com портов для подключения модема. |
Есть ли перерывы в работе данной системы? |
---|
Система «Прометей» работает круглосуточно без выходных и перерывов. |
Как долго информация хранится? |
---|
Если сервер находится у вас, то объем хранимой информации зависит только от величины памяти вашего компьютера. На своих серверах информацию о данных мониторинга транспортных средств клиента мы храним 1 год, после этого информация уничтожается безвозвратно. |
Как часто обновляется информация о транспортном средстве? |
---|
Информация с мобильного терминала мониторинга, установленном на ТС, передается на сервер в режиме онлайн с той частотой, которая требуется клиенту для отображения информации. Данные параметры легко конфигурируемы, и по вашему запросу диспетчер компании способен их оперативно изменить. |
Каким образом я смогу получать данные? |
---|
На транспортное средство устанавливается мобильный терминал GPS слежения, который с помощью GPS приемника получает от спутника сигналы геопозиционирования (GPS/ГЛОНАСС) и передает данные по GPRS каналу на сервер. Сервер, обработав полученные данные, по Интернету передает их уже на рабочее место клиента. |
Какие данные я смогу отслеживать? |
---|
Текущее и прошлое местоположение объекта мониторинга, скорость, пройденное расстояние, уровень топлива в баке, зажигание (включено/выключено), бортовое напряжение объекта, данные с подключенных цифровых и аналоговых датчиков. Если транспортное средство имеет CAN-шину, то есть возможность считывать все данные о состоянии систем транспорта с её помощью. |
Если пропал GSM сигнал(сотовая связь)? |
---|
Одной из особенностей нашего оборудования является наличие у него встроенной памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала данные не теряются, а записываются в "черный ящик", из которого уже в уверенной зоне покрытия передаются на сервер. |
На всей территории РФ я смогу отслеживать свой транспорт? |
---|
Покрытие GPS охватывает всю территорию Земного шара, в том числе и Российскую Федерацию. Соответственно, оборудование для gps мониторинга работает везде, где открыта небесная сфера. Помимо этого, наше оборудование способно работать на "отраженном" сигнале и имеет мощный передатчик, что в свою очередь позволяет принимать данные со спутника практически в любом месте Земного шара, даже находясь под бетонной крышей. Для районов, где отсутствует полностью сотовая связь или же затраты на ее монтаж достаточно высоки, компания имеет оборудование, работающее без использования SIM-карт.
|